Канзафарова Ульяна Владимировна
педагог-психолог
Образование высшее. ГОУВ ПО Государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара. Специальность «Педагогика и психология»
Повышение квалификации:
- ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования»
Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО - Учебно-консультативный центр « Коррекция»
Диагностика отклонений в психическом развитии ребенка
Род деятельности: Дипломированный специалист , психолог, специалист по индивидуальной и групповой работе.
Работа с детьми , имеющие особенности развития:
- аутизм
- задержка психического развития
- задержка речевого развития
- гиперактивность
- агрессивность
Социализация детей. Развитие двигательной сферы ребенка ( развитие мелкой и крупной моторики тела) обогащение мышечных ощущений у ребенка. Развитие эмоциональной сферы ребенка, внимание, зрительной, слуховой, пространственной и двигательной памяти, развитие воображения. Развитие социальной сферы ребенка.
Стаж профессиональной деятельности 8 лет
Психогимнастика — это коррекция различных сторон психики ребенка, как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы. Психогимнастика примыкает к психолого-педагогическим и психотерапевтическим методикам, общей задачей которых является сохранение психического здоровья и предупреждения эмоциональных расстройств у детей.
Психогимнастика рекомендована для детей которые имеют такие проблемы как:
- гиперактивность
- высокая тревожность
- замкнутость
- агрессивное поведение
- неуверенность в себе
- склонность к переутомлению
- не умение сосредотачиваться
- не способность справиться со своим вспыльчивым характером
- имеют отклонения в психическом развитии или какие либо нервно психические нарушения
Но не стоит обделять занятиями и обычных детей, здоровых , ведь у них тоже зачастую возникают трудности, справиться с которыми иногда нелегко, поэтому в разных случаях психогимнастика служит отличным средством профилактики.